Некоторые зеркала слишком хороши, чтобы в них можно было смотреть, не рискуя поверить в то, что видишь. Впрочем, вампиры не отражаются в зеркалах.
Расторопные рабы уже накрывали низкий столик перед горой расшитых шелковых подушек, расставляли кувшины с редкими винами. Музыканты, отгороженные шелковой завесою, тихо наигрывали легкую мелодию.
- Приведите мальчишку.
Приказ выполняют почти немедленно, словно евнух только и ждал за дверью. На невольнике те же украшения, что и днем, только шальвары другие – цвета вечернего неба, отчего и глаза раба кажутся темнее и глубже.
Он подходит ближе и останавливается в нескольких шагах. Царь несколько мгновений ждет, что тот опустится на колени, но мальчик продолжает стоять.
- Ты должен преклоняться передо мной, каждый раз, как увидишь, раб, - царь почти с радостью замечает, как чужеземец сердито закусывает губу, и ожидает, что тот наконец-то воспротивится. В мужчинах ему нравится непокорность, и он хочет ее увидеть и проверить. Но мальчишка опускается на колени и падает ниц, в этот раз намного более изящно, видимо главный евнух постарался. Царь хмурится, он недоволен чужим вмешательством. Раб замирает в одном положении и не двигается до тех пор, пока не слышит приказа:
- Сядь здесь.читать дальше

@темы: "Хозяин мечей", "Ориджинал"