Автор:Telanu
Переводчик:**Анна Каренина**(нечетные главы), Aliena19 (четные)
Оригинальное название Sadie, Sadie
Оригинал здесь
telanu.thirteenblackbirds.net/shop.html Бета: Aliena19 (нечетные главы), **Анна Каренина** (четные)
Жанр: romance, немного юмора
Размер:макси
Рейтинг: R
Фандом:Petshop of horrors
Пейринг: Леон/Ди, немного Веска/папа Ди
Саммари: Леон собирается жениться.
Статус: в процессе.
Джил с триумфальным видом плюхнула перед ним газету. Леон подскочил от резкого хлопка и тут же почувствовал запах свежей газетной бумаги. Он уже собрался спросить у девушки, какого хрена это значило, как вдруг его внимание привлек заголовок:
«В КАЛИФОРНИИ ЭКХАРТ РАЗРЕШАЕТ БРАКИ МЕЖДУ ГЕЯМИ»
Леон моргнул. О, да, этот билль вчера вечером был подписан губернатором. Оркот слышал об этом в новостях, но не видел в таком событии ничего особенного. С другой стороны, Джил практически светилась от счастья, глядя на Леона.
- И что? - спросил Леон.
- А то, что это теперь законно, - ответила Джил, язвительно улыбаясь.
- Я вижу, - сказал Леон. - Пусть радуются, тебе что с того? У тебя есть девушка, о которой я не знаю?
Хмм. Как по волшебству, в его голове возникла картинка. Ух ты. Сексуальненько.
читать дальшеДжил отвесила ему подзатыльник и обожгла взглядом, словно прочитав его мысли. Потом улыбочка вернулась.
- И что ты собираешься делать с этим?
- Делать с чем? - теперь Леон начинал сердиться. Его ударили по голове, все еще нужно было написать половину отчета, а Джил вела себя как идиотка. – Черт, да что с тобой сегодня?
- Просто интересуюсь, когда ты окрутишь Ди, - сказала Джил, и ее ухмылка стала даже еще шире теперь, кода она добралась до самой соли своей шутки. – Вот и все.
Леон зарычал, кретины в соседнем отделе заржали, а Джил, хихикая, убежала прочь.
Детектив смел газету со стола, со всей силы швырнул ее в мусорное ведро и склонился над отчетом.
И все же он не мог сосредоточиться.
Окрутить Ди. Гребаная тупая фраза. Звучала даже как-то вульгарно, если подумать. Неромантично. Даже неосуществимо. И ему бы хотелось сказать Джил большое спасибо за то, его ткнули лицом в тот факт, что он все еще был холостяком, что у него не было никого, кого можно было бы окрутить или хотя бы пригласить на свидание в пятницу. Вот это друг, называется.
После работы он, как и всегда, отправился в магазинчик, но был не в духе. В результате, Леон вел себя настолько грубо, что Ди фактически схватил его за ухо и вышвырнул за дверь, крича, что детектив сможет вернуться лишь после того, как научится себя вести и будет подобающим примером для Криса. Леон бормотал ругательства всю дорогу до дома, но, вспоминая дрожащую нижнюю губку Криса и негодующий взгляд Ди, понимал - они были правы. Сегодня он был неподходящей компанией.
Он, очевидно, просто был не из тех парней, которые женятся, думал Леон, падая на кровать после нескольких бутылок пива для успокоения. Он не был грубым, не был ожесточенным, но характер у него был паршивый, и иногда он говорил обидные вещи. Никогда не умел вовремя заткнуться. И вообще он был неряха. Ни одна женщина в здравом уме не выдержала бы с ним даже короткого отдыха на выходных, не говоря уже о целой жизни.
Брак. Какая шуточка. У Джил точно были какие-то глупые романтические фантазии. Леон видел на ее письменном столе и у нее дома книги и журналы, которые она всегда старалась спрятать. Фигня про то, как «жили они долго и счастливо» и телок с большими сиськами, которых раздевали пираты. Он готов был побиться об заклад, что в конце этих книжек все переженились. Рад за них. Но что было дальше? Именно это Леон всегда хотел знать. Как, мать твою, им удается уладить все вопросы так, что получалось настолько долго терпеть другого человека после того, как романтика и хороший секс себя исчерпали? Как сохранить отношения? Его мама никогда не была замужем, и он не знал, как такое должно было срабатывать.
Он вздохнул, глядя в потолок, и пожалел, что не выпил больше пива. Он знал, каким представлял себе хороший брак. Леон не думал об этом много, нет, но все же видел достаточно неудачных отношений (а иногда, в его отделе, даже закончившихся убийством), чтобы сделать некоторые собственные выводы. Может, дело должно быть не только в страсти, сексе и чуши вроде мы-умрем-в-один-день. Может, дело было в том, чтобы кто-то был рядом. Человек, который прикроет тебе спину. И будет тебя терпеть, даже если ты ведешь себя, как полный придурок. Или вы оба.
Леон снова вздохнул и сложил руки за головой. Ага, именно так. Кто хоть что-нибудь говорил о романтике? Романтика для телочек, у которых в голове одни мечты вместо мозгов. Нужно было нечто гораздо большее, чтобы привязать его к кому-то до конца жизни, это уж, мать вашу, абсолютно точно. И еще человек должен быть в первую очередь интересным, а то заскучаешь. Такое требование исключало из списка большую часть женщин, с которыми он уже встречался. Он скучал с ними, они скучали с ним, поэтому, когда они вылезали из постели, ничего больше не оставалось. Так что да, нужен кто-то интересный. С кем он мог бы провести много времени, может, даже совершенно не замечая того, совсем не чувствуя, будто отбывает повинность. Кто-то, к кому он смог бы легко привыкнуть и все время быть рядом так, чтобы это было естественным. Кто-то, с кем не приходилось бы быть постоянно милым, потому что в этом он был чертовым лузером. Кто-то, на кого можно было бы хорошенько наорать, не испортив все, но кто-то, не позволяющий себя оскорблять, потому что Леон был абсолютно уверен, что не хочет быть ничьим хозяином. Кто-то, способный отплатить той же монетой во всем.
Хорошее начало, решил Леон. Не тот человек, которого ты вожделеешь на расстоянии. Друг. Человек, который знает твои недостатки, но ты ему все равно нравишься, так что вы знаете, во что ввязываетесь. Но даже этого было недостаточно, ведь пока все, что приходило в голову, можно было отнести и к Джил, Господи помилуй! А почему нет? Она была сексуальной, умной, хорошим товарищем, знала его вдоль и поперек, не то, что женщины, с которыми он встречался. Грубо говоря, она была ему почти сестрой. Значит, в условиях должно быть что-то еще, что-то, о чем он не подумал.
Прикрывать друг другу спину. Это тоже должно входить в набор. Кто-то должен быть на твоей стороне, когда дерьмо упадет на вентилятор. И это должно быть взаимно. О тебе должны заботиться, но ты тоже будешь проявлять заботу, а Джил более чем ясно дала понять, что она не хотела ничего подобного и не нуждалась ни в ком, кто бы опекал ее. Ни в коем случае. Такое она оставляла женщинам из своих книжек. Но это было частью плана Леона: необходимость защищать небезразличных ему людей, и его будущей половине лучше быть готовой мириться с этим. Оценить порывы, вместо того, чтобы рассказывать, какой он шовинист или подобную чушь. Понять, чем они вызваны и почему важны.
О, это тоже. Понимание. Кто-то понимающий. С кем легко разговаривать. Леон ненавидел болтовню, но когда случались неприятности, черт, ему надо было облегчить душу, как и всем. Как в ту ужасную ночь гибели Гарри и Макса. Он бы просто сорвался, если бы не пошел к Ди. Или…необязательно, чтобы происходили такие катастрофические, выбивающие почву из-под ног события. Здорово было бы поговорить о самом обычном дне, какой он был отстойный или не был. Посидеть спокойно, когда все закончилось, просто расслабиться и поужинать, поболтать о чем угодно, побыть наедине, а может, с ребенком или даже с двумя, в конце концов…
Глаза Леона закрывались. Хорошо. Пора оставить этот дерьмовый вечер позади. Вдобавок можно еще заснуть с приятными мыслями. Ага, если бы удалось найти правильного человека, брак был бы совсем неплохой вещью. Даже замечательной. Кто-то будет рядом с тобой в горе и в радости, нальет чашечку чая после трудного дня и с доброй улыбкой отправит Криса спать.
Глаза детектива снова открылись и просто на лоб полезли. Он застыл. Оборона пала. Молодой человек устал, ему было одиноко, он выпил четыре бутылки пива, а разумная часть мозга молчала, оставив его беззащитным. Все, о чем Леон мог думать, было осознание, что на каком-то этапе размышлений он начал думать о «ком-то» как о графе Ди, и это было так охренительно неправильно, что граничило с несправедливостью. А виновата во всем была Джил. Она и ее сегодняшняя шуточка - вот с чего вообще началась неразбериха.
Просто интересуюсь, когда ты окрутишь Ди.
Сделать Ди предложение. Жениться на Ди. Весело. Ха-ха-ха. Быть с чертовым графом Ди в горе и радости, болезни и здравии, пока смерть не разлучит.
Только потому, что Ди был…
И только потому, что Леон мог бы…
Он ошибался. Он все же напился. Более чем. Да он явно мозги свои на фиг пропил. Леон закрыл глаза и изо всех сил постарался немедленно заснуть. Не вышло.
Здорово. Теперь всю ночь будет лежать без сна. Так и знал.
Просто интересуюсь, когда ты…